Первый БИТ оптимизировал работу медицинского центра «АЛРОСА» - мирового лидера алмазодобывающей отрасли.

28 Сентября 2015


Первый БИТ внедрил «БИТ.Управление медицинский центром» в медицинском центре мирового лидера по добыче алмазов «АЛРОСА». В результате проекта Первый БИТ автоматизировал деятельность всех здравпунктов центра, обеспечив одновременную работу 70 рабочих мест.

Специалисты Первого БИТа построили систему автоматизации на базе решения «БИТ.Управление медицинским центром», которое позволяет оптимизировать значительное количество процессов, в том числе медицинский учет по разным параметрам, сбор статистики, централизацию данных и прочее. Ранее эти процессы в медицинском центре проводились вручную.

Для автоматизации сбора информации в высоконагруженных кабинетах при медосмотрах компанией Первый БИТ были внедрены датаколлекторы (терминалы сбора данных) Opticon OPN-2001.

Медицинский учет в системе автоматизации ведется в соответствии с Международной классификацией болезней, общероссийскими правилами прохождения периодических медицинских осмотров и сбора статистической информации, что позволяет формировать унифицированные отчеты.

«Проект позволил нам связать все звенья корпоративного здравоохранения – периодический медицинский осмотр, диспансеризацию, профилактику и санаторно-курортное лечение, – комментирует Юлия Кулакова, директор медицинского центра АК «АЛРОСА» (ПАО). – После окончания проекта вся медицинская деятельность ведется в системе автоматизации, там же мы начинаем формировать отчеты, что, безусловно, экономит время и исключает ошибки».

В дальнейших планах медицинского центра – автоматизировать лаборатории центра и интегрировать систему автоматизации с корпоративной системой SAP и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.3».


Рассылка

Благодарим за проявленный вами интерес к нашим обучающим материалам.
Для активации подписки, пожалуйста, оставьте ваши контактные данные.

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности