Ваш город:
Санкт-Петербург
Написать директору

Итоги федерального вебинара с Константином Чекменевым

17 Июня 2016


Прошел Федеральный вебинар «Ключевые ошибки в интернет-маркетинге медицинским организаций» с Константином Чекменевым!

14 июня прошел Федеральный вебинар от Первого БИТа «Ключевые ошибки в интернет-маркетинге медицинских организаций», приуроченный к профессиональному празднику – Дню медицинского работника. Вебинар впервые провел приглашенный гость, директор международного маркетингового агентства «MedMarketing» Константина Чекменев!
Данный вебинар состоял из практических советов, которые применимы как на начальном этапе становления бизнеса, так и для клиник с большим опытом работы.
В ходе вебинара участники могли получить консультацию по основным маркетинговым ошибкам и информацию об актуальных инструментах для увеличения прибыли и роста продаж.
Константин поделился своим опытом, привел различные примеры успешных и неуспешных реализованных проектов, ответил в режиме онлайн на все интересующие вопросы. Беседу поддержал Ильнур Ханов, руководитель проекта группы медицинских решений компании «Первый БИТ». Ильнур подробно рассказал, как же в итоге реализовать идеи по продвижению и развитию бизнеса, увеличить прибыль и удержать клиентов – новых и действующих.

Как же автоматизация может помочь в увеличении прибыли клиники и сокращении ее издержек? Все программные продукты линейки БИТ.Медицина (БИТ.Управление медицинским центром, БИТ.Стоматология и БИТ.Айболит) помогают автоматизировать как медицинскую деятельность центра, так и оперативный, финансовый учет. Эти решения позволяют планировать нагрузку врачей, вести и создавать расписание приема и базы пациентов, оперативно отрабатывать заявки. Системы направлены на заметное повышение качества предоставляемого сервиса и оптимизацию трудозатрат работников медцентра. Снижение затрат компании заключается в возможности точного учета используемых медицинских материалов, денежных средств, трудозатрат и пр. Что же касается маркетинга, то программные продукты могут повысить клиентоориентированность за счет sms- и push- уведомлений, поздравлений с праздниками, напоминанием о приеме к врачу и мн.др

С чего же начинается правильный интернет-маркетинг? Что делает медицинский сайт коммерчески успешным? Какие существуют каналы и методы привлечения пациентов? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в записи нашего вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=39elJWi8n2M

Вебинар получился живой, интересный и полезный! Не упустите возможность узнать больше о развитии Вашей медицинской клиники! Первый БИТ рекомендует!

Рассылка

Благодарим за проявленный вами интерес к нашим обучающим материалам.
Для активации подписки, пожалуйста, оставьте ваши контактные данные.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности