БИТ.Айболит оптимизирует процесс обслуживания животных и их хозяев.

16 Ноября 2015


Компания "Первый БИТ" получила положительный отзыв от руководства ветеринарной клиники «КИТ» за реализацию проекта по внедрению «БИТ.Айболит».

Основные задачи, которые были решены:

Оптимизирован процесс обслуживания животных и их хозяев.
Введен оперативный учет визита клиентов, оказанных услуг, вакцинаций, остатков препаратов и расходных материалов на складе.
Организована возможность оперативного поиска и просмотра информации о питомцах, получена информация о том, какие услуги были оказаны, на какой день назначен очередной прием, когда подходит время для следующей прививки или процедуры.
Организована удобная система смс-оповещения, о новых акциях и услугах клиники.
Автоматизирован процесс записи клиентов на прием, оперативный учет загрузки ветеринаров и медицинского оборудования.
Реализована возможность гибко управлять ценовой политикой учреждения.
Повышена прибыльность организации.

PR-директор клиники, Зорков Николай Александрович: «Автоматизация процессов записи клиентов на прием, оперативный учет загрузки ветеринаров и медицинского оборудования позволила оптимизировать график обслуживания посетителей, минимизировать длительность простоев лечебных кабинетов и сократить очереди. В итоге число эффективных обращений клиентов-хозяев животных возросло. Руководство клиники «КИТ» довольно результатами автоматизации и выражает благодарность специалистам компании «Первый БИТ».

Надеемся и в дальнейшем радовать наших клиентов продуктивной работой!

Рассылка

Благодарим за проявленный вами интерес к нашим обучающим материалам.
Для активации подписки, пожалуйста, оставьте ваши контактные данные.

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности